+375 (33) 300-44-11
Возврат и обмен
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Парфюмерно-косметическая продукция, инструменты для маникюра и педикюра, сложнотехнические изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества постановления совета министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 « О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»). При оформлении заказа оговаривайте с консультантом все существенные для Вас вопросы. 

Проверяйте ассортимент и качество вашего заказа при получении, так как претензии принимаются только в момент доставки товара. 

В случае доставки бракованного либо поврежденного при транспортировке товара, вы можете отказаться от него на месте, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.  Если на данный момент нужный товар на складе отсутствует, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо поменять его на другой, имеющийся на складе, либо дождаться появления необходимого товара.

Претензии по разбитым баночкам принимаются только при получении нами фото разбитого товара на наш емэйл. 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется безвозмездно. 

Обмен/возврат бракованного товара со скрытыми производственными дефектами, выявленными в течение гарантийного срока, производится на условиях, установленных Законом РБ «О защите прав потребителей».

 

Если доставленный вам товар по какой-либо причине  вас не устраивает, вы вправе обменять или вернуть его в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеются доказательства приобретения его у данного продавца, т.е. копия чека. Расходы за пересылку обмена или возврата в этом случае оплачивает покупатель. В случае наличия дефекта (брака) либо в связи с нашей ошибкой в комплектации заказа оплату расходов по транспортировке обмена или возврата берем на себя мы. 

Товар не надлежащего качества , брак который обнаружился в процессе использования товара, устраняется или меняется по гарантии.При условии что товар не имеет очевидных повреждений, полученных вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ВАМ НЕОБХОДИМО:

  • Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат  
  • Собрать посылку, состоящую из:     а. товара
                                                                
    b. подписанного заявления на возврат
                                                                
    c. ксерокопию чека об оплате
  • Отправить посылку простым почтовым отправлением, не наложенным платежом!   
  • Дождаться поступления возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 7 дней с даты поступления товара на склад.

В случае отказа от оплаты (покупки) доставленного доброкачественного товара заказчик обязан оплатить транспортные расходы
курьера согласно п.3 ст.467 Гражданского кодекса РБ "Продажа товаров по образцам". 
Для платежей, которые были оплачены банковской карточкой на сайте (не ЕРИП) 

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - 3 дня с момента осуществления возврата Продавцом.